Департамент дорожного хозяйства и транспорта усилил контроль за работой общественного транспорта в вечернее время В целях улучшения транспортной доступности сотрудники департамента дорожного хозяйства и транспорта…
Департамент дорожного хозяйства и транспорта усилил контроль за работой общественного транспорта в вечернее время
В целях улучшения транспортной доступности сотрудники департамента дорожного хозяйства и транспорта провели инспекционную поездку в рамках мониторинга пассажиропотока и исполнения графиков движения общественного транспорта.
19 февраля сотрудниками департамента совместно с городским комитетом по транспорту и связи и при участии инициативной группы граждан были проведены замеры пассажиропотока в вечернее время с 21.00 до 24.00 в рамках мероприятий, направленных на оптимизацию маршрутной сети региона. Проверка затронула часть ключевых городских и пригородных остановок общественного транспорта: железнодорожный вокзал, ТЦ «РИО», остановка «Ленинградская» («Рабочий поселок»), остановка «Почта» (с. Богородское), остановка «Школа» (с. Ново-Талицы).
Напомним, что вопросы оптимизации были обсуждены представителями департамента с членами рабочей группы в понедельник, 16 февраля. По итогам первого совещания был составлен план совместных действий по формированию новых схем. Данные, полученные в результате мониторинга, лягут в основу предложений по изменению схем движения общественного транспорта.
Как правило, после окончания работы торговых центров, расположенных на территории города, на остановках фиксируется минимальное число пассажиров. В ходе обследования была отмечена последняя единица общественного транспорта от остановки «Железнодорожный вокзал» – согласно дежурному графику движения, троллейбус №3 вышел в рейс в 23.59.
Заместитель начальника регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта Сергей Федяев, проводя мониторинг на остановке «Почта» в с. Богородское, сообщил, что пригородный транспорт работает по отработанным графикам с учетом пассажиропотока как в дневное, так и вечернее время. «В данном случае мы учитываем пригородный пассажиропоток со всеми его особенностями», — отметил он.