В Ивановском районе завершается строительство семи домов в рамках реализации региональной программы переселения граждан из аварийного жилья. Степень готовности дома в деревне Лебяжий Луг, куда…
В Ивановском районе завершается строительство семи домов в рамках реализации региональной программы переселения граждан из аварийного жилья. Степень готовности дома в деревне Лебяжий Луг, куда переедут 45 человек, оценил губернатор Павел Коньков 19 октября в рамках своей рабочей поездки в муниципалитет.
«Этот год для Ивановского района крайне важен, – подчеркнул глава региона. – Программа реализуется на территории девяти сельских поселений, предстоит сдать в эксплуатацию семь домов, переселить в них 365 человек».
По итогам реализации программы переселения планируется расселить 35 аварийных домов площадью почти шесть тысяч кв.м. Финансирование программы в Ивановском районе составило 178 млн рублей, из них 123,6 млн рублей – средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, 19,1 млн рублей – средства областного бюджета, 35,3 млн рублей – средства местного бюджета.
Как доложили главе региона, строительство всех домов ведётся в рамках утверждённого графика. По мнению Павла Конькова, в муниципалитете есть все предпосылки справиться с задачей в срок. «Это тот случай, когда при реализации программы ни по срокам, ни по качеству серьёзных замечаний нет», – сказал губернатор.
Трёхэтажный 15-квартирный дом в деревне Лебяжий Луг, который осмотрел Павел Коньков, строится в рамках программы этапа 2014 года. Проектом предусмотрено централизованное водоснабжение, канализация, индивидуальное газовое отопление. Срок завершения работ – декабрь текущего года.
В настоящее время все строительные работы на объекте завершены, ведётся подключение инженерных коммуникаций. В новый дом переедут 45 человек из деревень Лебяжий Луг, Зелёный городок и Дегтярёво.
Добавим, стоимость строительства составляет порядка 17,3 млн рублей. Из них 11,8 млн рублей выделено Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 1,8 млн рублей областным бюджетом, 3,6 млн рублей –местным бюджетом.