в Коляновской средней школе состоялась районная краеведческая конференция обучающихся общеобразовательных организаций. Участников мероприятия приветствовал главный специалист управления образования Александр Тараканов. Он отметил интерес учащихся к…
в Коляновской средней школе состоялась районная краеведческая конференция обучающихся общеобразовательных организаций. Участников мероприятия приветствовал главный специалист управления образования Александр Тараканов. Он отметил интерес учащихся к истории своей малой родины, а также пожелал ребятам успешно преодолеть районный, а победителям — областной этап.
Участники конференции представили свои работы и ответили на вопросы конкурсной комиссии, в состав которой вошли: главный специалист управления образования Александр Тараканов, руководитель Муниципального методического центра Любовь Агафонова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе районного Центра дополнительного образования Марина Воробьева, заведующая Отделом организационно-массовой работы Центра дополнительного образования Елена Власкина и член Президиума Совета Ивановского областного краеведческого общества Николай Тяпков.
По итогам районной краеведческой конференции обучающихся общеобразовательных организаций Ивановского муниципального района жюри конференции решило наградить Грамотой Управления образования администрации Ивановского муниципального района:
за 2 место обучающихся Новоталицкой средней школы Светлану Отменину и
Анастасию Николаеву за работу «Колокольчики в истории Ивановского края» (руководители — Косарева О.А. и Никологорская И.А.);
за 3 место обучающихся Богданихской средней школы Юлию Богородскую и Милену Тихомирову за работу «История Богданихского сельского совета» (руководитель — Курганова Т.В.),
за 3 место обучающихся Коляновской средней школы Светлану Болееву и Любовь Хачатрян за работу «Музыка души»» (руководители — Бякова А.В. и Кислякова М.Ю.).
Работы призеров будут направлены в оргкомитет 29-х областных краеведческих чтений.
Также Дипломами Управления образования администрации Ивановского муниципального района за участие в районной краеведческой конференции обучающихся общеобразовательных организаций Ивановского муниципального района награждены:
обучающиеся Богородской средней школы Анну Вьюнова и Екатерина Вязовцева (работа «Тренер от Бога», руководитель — Беляева Н.А.);
обучающиеся Ермолинской общеобразовательной школы Александр Перепелкин, Антон Муханов и Никита Пронин (работа «Эколого-краеведческие маршруты Ивановского и Фурмановского районов Ивановской области», руководитель — Андрианов В.Н.);
обучающиеся Куликовской средней школы Сергей Воробьев и Даниил Воронин (работа «История забытых деревень», руководитель — Свирь Г.А.);
обучающаяся Михалевской средней школы Ксения Кухар (работа «История комсомольской организации с. Михалево», руководитель — Киселева О.А.);
обучающиеся Озёрновской средней школы Диана Вострикова и Максим Майоров (работа «Листая прошлого страницы. Гражданская армия в годы войны», руководитель — Блинова В.А.);
обучающаяся Подвязновской средней школы Алина Морозова (работа «Демографический портрет деревни Подвязново в 1834 году», руководитель — Соколовский А.В.);
обучающийся Чернореченской средней школы Илья Родин (работа – «История моей семьи», руководитель – Маринина Е.И.)
Также члены жюри приняли решение наградить Благодарственными письмами Управления образования за высокий профессиональный уровень подготовки обучающихся к районной краеведческой конференции:
учителя истории и обществознания, а также учителя русского языка и литературы Новоталицкой средней школы Косареву Ольгу Александровну и Никологорскую Ирину Александровну;
учителя истории, а также учителя русского языка и литературы Коляновской средней школы Кислякову Марию Юрьевну и Бякову Анну Владимировну;
заместителя директора по воспитательной работе Богданихской средней школы Курганову Татьяну Валерьевну;
Также по итогам конференции было рекомендовано руководителям образовательных организаций оказывать поддержку развитию школьных музеев, музейных объединений, организации исследовательской деятельности обучающихся как одного из первостепенных направлений развития интеллектуальной одаренности.