По новым правилам, администрация гостиницы теперь должна заранее сообщать постояльцам, за какие услуги им придется переплачивать. Предусмотрена возможность взимания платы только за половину суток. Новые…
По новым правилам, администрация гостиницы теперь должна заранее сообщать постояльцам, за какие услуги им придется переплачивать. Предусмотрена возможность взимания платы только за половину суток.
Новые правила, защищающие права потребителей, распространяются на все гостиницы и отели. Отныне они должны бесплатно предоставлять постояльцам некоторые услуги. Среди них — вызов скорой помощи или полиции и использование аптечки, доставка писем, предоставление кипятка, иголок и ниток, комплекта посуды и столовых приборов. Если постоялец заезжает после полуночи, то свое пребывание в гостинице до полудня он может оплатить за половину от суточного тарифа.
В ивановских гостиницах к изменениям отнеслись положительно: прежние правила не менялись с 1996 года и устарели. «В новом документе более подробно прописаны права и обязанности обеих сторон (гостя и отеля), урегулирована процедура бронирования. Уже есть положительные отзывы, — рассказала сотрудница гостиницы «Турист» Наталья.
Из разговоров с отельерами выяснилось, что во многих отелях действует негласное правило: по возможности не предоставлять гостям медикаменты. Это делается из опасений, что имеющиеся препараты могут спровоцировать аллергическую реакцию, о которых сам гость (а тем более сотрудник отеля) не подозревал. Поэтому, чтобы соблюсти новые правила, в ивановских гостиницах обычно предоставляют гостям средства из обычной автомобильной аптечки.