Как работает крупнейший дорожный инфраструктурный объект региона, по которому открыто техническое движение, в понедельник, 4 декабря, посмотрел губернатор Станислав Воскресенский.
Глава региона проехал по путепроводу и пообщался с представителями подрядной организации. «По поручению Президента Владимира Путина в 2022 году Правительство России утвердило 5-летний план дорожного строительства — перечень важных для страны объектов, в том числе объект, которые мы сегодня сдаем, – путепровод, который так долго ждали жители нашего региона. Он важен не только для нашего региона, но и для всей страны», — отметил Станислав Воскресенский.
Губернатор пояснил, что дает реализация крупнейшего инфраструктурного проекта для жителей и в целом для региона. «У нас здесь более 50 поездов проходит в сутки, под каждый поезд движение перекрывалось в среднем на 12 минут, пробка доходила до трех километров. Сейчас проезд по путепроводу занимает меньше одной минуты. Поэтому, конечно, это гораздо комфортнее для жителей региона, для автомобилистов, для тех, кто путешествует по региону общественным транспортом. Жители давно ждали этот объект», — отметил губернатор.
Второй важный момент: открываются дополнительные возможности для развития железнодорожного сообщения. «Мы в какой-то момент не могли больше поездов запускать в регионе из-за того, что нет путепровода. То есть, это не только комфорт для людей, которые передвигаются автомобилями, автобусами. У нас открываются возможности по развитию железнодорожного транспорта внутри региона», — сообщил Станислав Воскресенский.
Глава региона поблагодарил дорожников за работу: «Строители молодцы, завершили строительные работы в срок. Сейчас открыто рабочее движение, как и договаривались».
Как отметил член правительства Ивановской области – директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Вавринчук, на сегодняшний день на объекте выполнено 92% объема работ. Конструктивные элементы путепровода установлены в полном объеме, завершены работы по омоноличиванию продольных и поперечных межбалочных швов, устройству выравнивающего слоя из бетона, нанесению гидроизоляции и укладке двух слоев асфальтобетонного покрытия. Открытие технического движения по путепроводу необходимо, в том числе, для завершения работ на подходах к путепроводу. Помимо обустройства подходов предстоит еще выполнить освещение и установить шумозащитный экран.
Водители, которые регулярно передвигаются по этой дороге, довольны новым маршрутом. «Раньше здесь постоянно была пробка, прямо до Малинок, а один раз из-за нее даже попал в аварию на этом участке. Сейчас, конечно, совсем другое дело, всё отлично», — поделился водитель Сергей.
Строительство путепровода через железнодорожный переезд около местечка Горино на автомобильной дороге Иваново – Кинешма осуществляется по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Напомним, с просьбой решить проблему пробок на данном участке дороги жители региона обратились к губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому. Реализация проекта началась в конце 2021 года, весной прошлого года приступили к основным работам. Магистраль в направлении Родников, Вичуги, Кинешмы и малых волжских городов – одна из самых загруженных трасс в регионе, интенсивность движения транспорта здесь достигает 14 тыс. автомобилей в сутки. После запуска пригородного сообщения «орланами», «Ласточки» в Москву и Нижний Новгород здесь проходит более 50 поездов в день. Строящийся путепровод решит проблему транспортных заторов, возникающих ежедневно из-за пересечения автомобильного и железнодорожного маршрутов.
Общая строительная длина путепровода с подходами составит 1,3 км. Движение по путепроводу предусмотрено в две полосы с устройством переходно-скоростных полос на подходах и поворотах.