Сотрудники полиции разбираются в обстоятельствах попытки очередного дистанционного обмана.
Через некоторое время заявительнице снова поступил звонок: на этот раз звонившие заверяли её, что принадлежащий ей аккаунт на сервисе «Госуслуги» взломан. Собеседники пытались убедить ивановку оформить на своё имя кредит, чтобы опередить злоумышленников, но женщина заподозрила неладное и прекратила разговор, не перечисляя средств. О подозрительном телефонном разговоре она сообщила в полицию.
!!!Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения.
Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.