Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» набирает первый в 2024 году образовательный поток. Примут 75 человек – медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов, продюсеров. Отбор впервые пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
«Мастерская новых медиа» – курс для медиа- и PR-технологов. Развивает эффективное сообщество специалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.
Программу создали «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Общаясь с выпускниками 2023 года, первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв президента в сфере новых медиа.
«Отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Новая платформа программы станет площадкой для взаимодействия членов сообщества Мастерской, укрепит горизонтальные связи между участниками. Кандидаты оценят удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой.
Подать заявку, пройти анкетирование и творческое задание (первые этапы отбора) необходимо до 5 февраля. Лучших кандидатов допустят до финала — онлайн-интервью.
Обучение начнется в марте 2024 года. Участников ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение по программе бесплатное.
Среди спикеров, которые уже выступали ранее: медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, гендиректор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина и др.
Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информкампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии. По итогам программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих проектов.
В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов. Более 250 выпускников стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов, курируют информационную работу в регионах, организуют медиасопровождение знаковых федеральных мероприятий.
Источник: пресс-служба «Мастерской новых медиа»