На оперативном совещании губернатор Ивановской области Павел Коньков поручил наладить работу «горячей линии» регионального оператора по обращению с ТКО, а также решить вопрос с определением…
На оперативном совещании губернатор Ивановской области Павел Коньков поручил наладить работу «горячей линии» регионального оператора по обращению с ТКО, а также решить вопрос с определением ответственных за уборку на контейнерных площадках.
Глава региона подчеркнул важность разъяснительной работы с гражданами, необходимость реакции на обращения жителей по вопросам реформы в сфере обращения с ТКО. Как сообщил Павел Коньков, региональное отделение ОНФ проводит регулярный мониторинг работы «горячей линии» регоператора и направляет данные лично губернатору. По данным мониторинга за последнюю неделю, дозвониться на «горячую линию» и задать свои вопросы получается лишь у каждого пятого гражданина.
«Граждане получают разъяснения, общаются с ними вежливо, ответы дают по существу, однако при этом 70 процентов не могут дозвониться, так как линия постоянно занята», — сказал Павел Коньков.
Губернатор поручил профильному ведомству продлить время работы «горячей линии», в том числе, организовать работу в выходные дни.
«С конца августа количество операторов «горячей линии» было увеличено до пяти человек. В среднем в день поступает около 400-450 обращений граждан и юридических лиц», — отметил зампред правительства Максим Громов.
Он также добавил, что помимо «горячей линии» обращения граждан принимаются в районных отделениях регоператора, эти телефоны указаны в квитанциях и размещены на официальном сайте регоператора по обращению с ТКО.
По статистике, около четверти обращений связаны с уточнением вопросов по корректности начисления платы, в частности, с уточнением данных о количестве зарегистрированных лиц. Еще четверть звонков касается оплаты выставленных счетов, отсутствия квитанций и т.д.
Кроме того, поступают вопросы о правомерности выставления счетов в случае отсутствия регистрации у гражданина по указанному адресу либо временной регистрации, жители уточняют графики вывоза ТКО и оставляют заявки на вывоз крупногабаритных отходов.Операторы «горячей линии» также дают уточненную информацию о поступлении денежных средств по оплаченным счетам, о стихийных свалках и их ликвидации, предоставлении субсидии за оплаченную коммунальную услугу.
Напомним, телефон «горячей линии» — 8-800-100-71-90.