В Ивановской области до конца 2021 года переведут все социально значимые государственные и муниципальные услуги в электронный вид. Если ранее для жителей области в электронном…
В Ивановской области до конца 2021 года переведут все социально значимые государственные и муниципальные услуги в электронный вид.
Если ранее для жителей области в электронном виде было доступно всего 25 государственных услуг, то на сегодняшний день в электронном виде для жителей области доступны 45 социально значимых услуг, сообщила заместитель председателя правительства Ивановской области Людмила Дмитриева.
«Предоставление государственных и муниципальных услуг в простой и доступной форме – одна из приоритетных задач. Прежде всего, переводу в электронный вид подлежат социально значимые услуги, в сформированный перечень входит более 100 таких услуг. Ведется работа по их поэтапному выводу на единый портал госуслуг до конца года», — отметила Людмила Дмитриева. Она добавила, что на начальном этапе в электронной форме можно только подать заявление на получение этих 45 услуг. «Однако мы стремимся к полному предоставлению услуги в электронном виде, и наша задача — создать условия, когда гражданам не нужно лично посещать инстанции для получения выплат, пособий, компенсаций и сбора документов и справок» — подчеркнула Людмила Дмитриева.
В этот перечень вошли услуги по получению ежемесячных выплат на ребенка, присвоению спортивных разрядов, лицензированию деятельности и ряд других услуг, с которыми предприниматели и граждане постоянно сталкиваются в повседневной жизни.
Как сообщила зампред, в электронный вид до конца года планируется перевести еще порядка 50 услуг в различных сферах: социальной защиты, строительства, медицины, образования, сельского хозяйства, ЖКХ. Предполагается, что перевод этих услуг в электронный формат будет происходить постепенно: в октябре и декабре текущего года.
«Сегодня 88% жителей Ивановской области зарегистрированы на портале «Госуслуги». За первое полугодие 2021 года гражданами в электронном виде подано порядка 750 тысяч заявлений. Это говорит о востребованности и популярности получения государственных услуг в таком формате», — добавила Людмила Дмитриева.