К концу 2025 года слабо- и безалкогольная продукция должна составить не менее 20% глобальных продаж пивовареной компании, а уже к концу 2020 года на этикетке…
К концу 2025 года слабо- и безалкогольная продукция должна составить не менее 20% глобальных продаж пивовареной компании, а уже к концу 2020 года на этикетке продукции на всех рынках присутствия планируется разместить расширенную информацию о влиянии алкоголя на организм. Такие цели ставит перед собой социально-ответственная компания AB InBev Efes.
Сотрудники Ивановского филиала AB InBev Efes вместе с представителями управления экономического развития и торговли администрации г. Иваново и журналистами приняли участие во Всемирном Дне ответственного потребления пива и посетили 20 сентября торговые точки региона. Акция при поддержке Союза российских пивоваров прошла в более чем 80 городах России и направлена на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним.
С информационными материалами в торговые точки Ивановской области вышли порядка 30 волонтеров, сотрудников и партнеров компании AB InBev Efes. В прикассовой зоне и на торговом оборудовании были размещены специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя. В течение дня рейды прошли в более чем 300 торговых точках области.
«Возраст покупателя не всегда возможно определить по внешнему виду, поэтому мы в очередной раз обратились к продавцам и кассирам: при продаже алкогольной продукции необходимо проверять документы, подтверждающие совершеннолетие покупателя. Наша компания планомерно реализует проекты, направленные на развитие культуры потребления алкоголя, и сегодняшнее мероприятие – тому подтверждение. Кроме того, профилактические рейды – это эффективный формат, объединяющий ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности», – отметил и.о. исполнительного директора Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов.
Продавцы в магазинчиках «у дома» заверяли, что ни на какие уговоры они не поддаются: покупка без паспорта не пройдет ни у представителей «золотой молодежи», ни «по запискам от родителей», ни при наличии бороды. В этом году в рамках акции также была проведена разъяснительная работа и в магазинах разливного пива, которые пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры AB InBev Efes разместили специальные наклейки, напоминающие о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: нет пьянству за рулём, алкоголь запрещен несовершеннолетним и не нужен беременным и кормящим женщинам.
AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. Компания полностью разделяет, стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10% и планирует оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.
Satyr выпустил ролик-инструкцию для продавцов
Акцию во Всемирный день ответственного потребления пива поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr). В видео, посвященном данной теме, он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца. Ролик «Satyr за ответственное потребление» размещен на youtube.com.