В нашу редакцию поступила коллективная жалоба от жителей села Михалево на деятельность продовольственного магазина с одноименным селу названием «Михалевский». «…При покупке продавцом был допущен обсчет…
В нашу редакцию поступила коллективная жалоба от жителей села Михалево на деятельность продовольственного магазина с одноименным селу названием «Михалевский».
«…При покупке продавцом был допущен обсчет на сумму более 70 рублей.
На протяжении нескольких лет в отделе магазина «Михалевский» по продаже хлеба, молочных, колбасных и других изделий нет кассового аппарата (в водочном отделе магазина касса имеется). Продавцы отдела ведут расчет с помощью калькулятора и сумму к оплате объявляют в устной форме. Мы, пенсионеры, в силу своего здоровья, не всегда можем быстро посчитать стоимость нашей покупки, и так как привыкли доверять людям, которых знаем не первый год (продавцов) платим, сколько скажут. Оказывается, нас регулярно обманывают. Если сумма товара превышает несколько сот рублей, то нам смело накидывают лишние 50-70-100 рублей (особенно если этот товар весовой). Нас нагло обманывают! А доказать в магазине или при обращении в суд мы не можем, так как нет у нас кассового чека. Так мало того, продавцы еще и хамят нам, когда обращаемся к ним с претензиями. Знаете, старика любой может обидеть, а вот защитить некому…»
Под данным письмом подписалось четыре человека. Михалевцы направили жалобу в два адреса: в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области и в нашу редакцию. Они просят компетентные органы провести проверку и обязать руководство магазина (ИП Любушкина) в кратчайшие сроки установить кассовый аппарат и указать на некорректное поведение продавцов.
Мы в свою очередь сделали покупку в магазине «Михалевский» и убедились в том, что кассового аппарата в указанном отделе нет. Продавец нам пояснил: «А ко мне какие претензии? Я как несколько лет назад устроилась на работу, так кассы не было и нет».
Александр ЗАОЗЕРНЫЙ