Анна Аркадьевна Гаврилова из с. Богородское — наш давний автор и читатель — в канун Нового года прислала в адрес редакции поздравления и теплые пожелания,…
Анна Аркадьевна Гаврилова из с. Богородское — наш давний автор и читатель — в канун Нового года прислала в адрес редакции поздравления и теплые пожелания, а также рассказы. Мы благодарим Анну Аркадьевну за добрые слова. В свою очередь и ей желаем всех благ и творческого вдохновения. Один же из рассказов мы публикуем в нашем издании.
Нарядили мы перед Новым годом елку. Большую — от пола до потолка.
А кончили рядить, открыли дверь, и вбежал наш котенок Васька, который, пока рядили, зяб на улице. Не то, чтоб мы про него забыли, но котята у нас жили часто, а такого, что дальше произошло — не бывало.
Увидев лесную гостью, Васька на мгновенье замер, а потом бросился на нее и начал карабкаться вверх. Только сломанные веточки посыпались, да игрушки елочные, постукивая друг о друга, зазвучали.
А потом динь, звинь, полетели на пол бабочки, сосульки, шарики.
Ваське это, видно, понравилось, и он потянулся лапой к большому золотому шару, а задней лапой наступил на кораблик. Но лапа его по палубе корабля заскользила, кораблик под тяжестью Васьки сорвалась и отправился на пол, в плаванье. Бух.
Васька тоже сорвался, но приземлился на широкие нижние ветви, плюх, и продолжил свое путешествие по елке дальше.
А только кто-то из нас протягивал руку, чтобы схватить его и стащить, как он передвигался ближе к стволу, роняя новые и новые игрушки.
Ничего не помогало: ни ломтики копченой колбасы, которые мы разложили под елкой, ни то, что мы водили елочной веткой по полу, ни то, что замахивались на него веником, ни то, что даже на него полаяли.
Правда, он остановил свое передвижение и выглядывал из-под веток, будто разбойник, повесив на ухо гирлянду, которая закрыла ему глаз.
И все-таки мы его взяли, один отвлек Ваську спереди, а второй, изловчившись, схватил его сзади. И брыкающегося, и орущего его выкинули в кухню.
И захлопнули дверь.
Но елке был нанесен существенный урон.
А Васька не хотел сдаваться, он рвался в дверь, дергал ее, допрыгивал до ручки и противно мяукал.
Что делать? Выкинуть на улицу? Надолго его на улицу не выкинешь — зима.
И так и не налюбовавшись на елочку, мы ее в этот же день стали разряживать, разряживать со слезами на глазах.
Мама поставила елку в сугроб в огороде. И мы сели ужинать.
А где же Васька?
Не сразу его нашли. Оказывается, он выскочил на улицу, когда выносили елочку. И долез все-таки до ее верхушки. Исполнил свое желание.
«Давай, давай, лезь выше, — думала, наверно, елочка, — экое лохматое безобразие». А потом упала в сугроб и прижала собой Ваську.
Но не пугайтесь, ничего страшного не произошло. Но хорошо, что мы его искали. Напуганный кот даже не пытался выбраться из этого плена и лишь увидав нас жалобно замяукал. Выглядел он как бы помятым.
А елка всю зиму простояла под нашими окнами в сугробе, красиво наряженная снежинками.
Смешно, теперь Васька обходил ее стороной, делая большой круг и оглядываясь: не догнала бы, не побежала бы за ним.
Но елочка уже не обращала на него внимания. Она спала.
И снились ей разные сны о лесе.