Самые востребованные категории — «Продукты питания» и «Потребительские товары».
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводится второй раз. От различных компаний и предприятий страны поступило уже более 12000 заявок — почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Конкурс «Знай наших» был организован по поручению президента в 2022 году как инструмент поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о своих продуктах, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.
Победители могут рассчитывать на разнообразные меры поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.
Конкурс проводится в пяти основных номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Предусмотрены также отраслевые и партнерские номинации.
От Ивановской области подано 76 заявок. Среди претендентов — фабрика мебели «Glider», «Холуйская строчевышивальная артель», «Ремесленный дом Павла Кабанова» (ручное производство сыров), завод «Приволжский ювелир», текстильное предприятие «Русский дом», различные бренды одежды, обуви и другие компании.
Стоит добавить, что в первом конкурсе приняли участие более 5000 российских брендов. 1250 финалистов включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им помогли с продвижением в медиа.
30 компаний-победителей получили полный пакет преференций. Их чествовали с участием первых лиц страны.
«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года.