Злоумышленники звонят через популярные мессенджеры. В качестве аватара абонента размещен логотип известного банка, что, конечно, внушает доверие. Жертва, не обращая внимания на номер, отвечает на звонок.
А дальше якобы специалист банка в разговоре пытается получить конфиденциальные данные: уникальный номер клиента, данные банковской карты, коды из СМС для входа в личный кабинет. В общем всё то, что нужно для доступа к вашим средствам на карте.
К сожалению, эта уловка злоумышленников часто срабатывает. Логотип банка на аватаре ослабляет бдительность человека. А это то, что нужно мошенникам! Кроме того, в мессенджерах отсутствуют антиспам и мошеннические фильтры, нет определителей номеров.
Помните, что сотрудники банка не звонят клиентам через мессенджеры и никогда не станут запрашивать конфиденциальные данные!