Так, в соответствии с подпунктом «а» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 15 Приложения 1 указанных Правил, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов С, а в угловых комнатах не ниже +20 градусов С, в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 градуса С и ниже — в жилых помещениях — не ниже +20 градусов С (в угловых комнатах — +22 градуса С).
Так, при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, Вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации (или ресурсоснабжающей организации) в письменной или устной форме, в том числе с использованием средств связи. При этом потребитель обязан сообщить свои Ф.И.О., точный адрес проживания, а также вид предоставленной услуги ненадлежащего качества.
Также, в случае отклонения температуры в жилом помещении от установленной нормы, отсутствия теплоснабжения, отсутствия надлежащего перерасчета, Вы вправе обратиться в прокуратуру для проведения проверки и принятия в дальнейшем мер реагирования для восстановления Ваших прав на получение коммунальных услуг надлежащего качества.