Заместитель председателя правительства Ивановской области рассказал о том, как с помощью мониторинга социальных сетей областные власти выстраивается эффективный механизм обратной связи с жителями региона. Напомним,…
Заместитель председателя правительства Ивановской области рассказал о том, как с помощью мониторинга социальных сетей областные власти выстраивается эффективный механизм обратной связи с жителями региона.
Напомним, что на совещании с главами муниципальных образований 13 марта губернатор Станислав Воскресенский потребовал от руководителей на местах в кратчайшие сроки решить накопившиеся проблемы с уборкой снега и наледи в муниципалитетах региона. Поводом для такого разговора с главами стал результаты мониторинга социальных сетей, который проводится специалистами областного департамента внутренней политики с помощью системы «Инцидент-менеджмент». По данным мониторинга, основными темами, обсуждаемыми жителями региона в феврале–марте, стали вопросы благоустройства, ЖКХ, состояния дорог. При этом больше всего жалоб — на расчистку от снега и наледи дорог и тротуаров, подходов к больницам, детским садам и школам, кровель домов.
«Инцидент-менеджмент» работает в нашем регионе менее года. – сообщил Евгений Нестеров. — Однако уже сейчас мы можем сказать, что ее внедрение оказало значительное влияние на формирование оперативного и продуктивного диалога с жителями Ивановской области. Нами получено и обработано около 3000 сообщений от пользователей социальных сетей. Как правило, люди недовольны состоянием дорог, уборкой улиц, работой поликлиник и управляющих компаний. И если раньше человеку требовалось обратиться в соответствующее ведомство путем официального запроса и ожидать решения в течение месяца, то теперь достаточно лишь оставить комментарий в социальных сетях».
По словам зампреда правительства, обработка сообщения, подготовка и публикация ответа специалистами в муниципалитетах и исполнительных органах власти осуществляется в максимально оперативные сроки. Чем конкретнее запрос, тем быстрее разрешится ситуация.
«Приятно видеть, как жители благодарят официальных представителей ведомств за внимание к их проблемам и быструю реакцию. Конкретные результаты и создание более комфортных условий для жителей региона – это та цель, к которой мы стремимся. Система «Инцидент» помогает добиться этого быстрее», — подчеркнул Евгений Нестеров.