ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к приказу №42 от 22.04.2016г.Утверждаю: Главный редактор БУ «Редакция газеты «Наше слово» _____________А.Н. Горохов«25» апреля 2016 г.
Порядок организации альтернативной формы обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения вне помещения БУ «Редакция газеты «Наше слово»
В соответствии с основными положениями Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» и в целях предоставления людям с ограниченными возможностями необходимых условий для равноправного участия в жизни общества, повышения уровня и качества их жизни, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных государственных услуг ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 25.04.2016 года порядок организации альтернативной формы обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения вне помещения БУ «Редакция газеты «Наше слово» (Приложение №1);
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Главный редактор А.Н. Горохов
|
Категории инвалидов |
Порядок предоставления услуг |
Инвалиды, использующие кресло-коляску |
1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием на сайте учреждения ns.37@mail.ru или по телефону 8(4932) 41-16-27
2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.
3. Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения, включая, при необходимости, санитарно-гигиенические помещения.
4. При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Слепые и слабовидящие |
1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу слепого или слабовидящего гражданина на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием на сайте учреждения ns.37@mail.ruили по телефону 8 (4932) 41-16-27.
2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) слепого или слабовидящего гражданина.
3. Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие слепому или слабовидящему гражданину в перемещениях внутри помещений учреждения, включая, при необходимости, санитарно-гигиенические помещения.
4. Сотрудники учреждения подготавливают необходимые для оказания государственной услуги документы, включая написание (распечатку) заявления, проговаривая вслух свои действия, а также зачитывая содержание документов, в случае необходимости оказывают помощь в подписании документов.
5. При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Глухие и слабослышащие |
1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.
2. Для общения с глухими и слабослышащим гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).
3. Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагая мысли.
4.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.
|
Инвалиды с нарушениями умственного развития |
1. Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.
2. В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации.
3. Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми.
4. Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были предприняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.
5. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |
|
|