Письма в редакцию приходят регулярно, но это заинтересовало особо. Благоустройство окружающей среды сейчас стоит на контроле у многих органов, и вдруг такое письмо. «Добрый день,…
Письма в редакцию приходят регулярно, но это заинтересовало особо. Благоустройство окружающей среды сейчас стоит на контроле у многих органов, и вдруг такое письмо.
«Добрый день, дорогая редакция! Не знаю, куда написать, лучше уж сразу вам. В этом году я обратила внимание на то, что клумбы города находятся в ужасном состоянии, не облагорожены, на них растут не цветы, а сорняки! В то время как Медведев Д.А. говорит, что необходимо поддерживать комфортную городскую среду, благоустраивать ее, правительство нашего города все делает наоборот. Сегодня на наши клумбы без слез не взглянешь!! Что это? Нехватка финансов на благоустройство или нерасторопность и неготовность к летнему сезону наших властей? В любом случае — это позор! Наш городок превращается в какое-то неубранное, бесхозное местечко! Такое ощущение, что в Кохме нет хозяина, не видно хозяйской руки нигде. Это касается и уличного освещения (фонари не горят даже в центре) и расселенных двухэтажек в начале города, которые стоят как призраки, отпугивают взгляд. Город с каждым годом становится страшнее, беднее, неряшливее. Очень жаль.
Елена, НЕравнодушный житель г.о. Кохма».
Не отреагировать на такое письмо мы не смогли.
— В рамках контракта озеленения в минувшие выходные высадили часть клумб, работы ведутся до сих пор. Облагородили клумбы у Дворца культуры, у ТЦК клумбу «Кохма», у Церкви, у администрации, — ответила на мой вопрос про озеленение Юлия Щебнева, инспектор по охране окружающей среды г.о. Кохма.
Горящие двухэтажки на прошлой неделе увеличили свое количество. 25 мая поздно вечером сгорел еще один дом. Многочисленные видео заполонили интернет. В кадре видно, как быстро полыхает дом, пожарные тушат, но ощущение, что все напрасно. Дом все равно выгорает практически полностью. Я думаю, что к осени количество не сгоревших расселенных домов по улице Ивановская значительно снизится, если они не пропадут совсем.
Наталия Волкова