Региональному оператору по обращению с ТКО поручено расширить сеть своих офисов Губернатор Ивановской области Павел Коньков в четверг, 21 сентября, посетив офис регионального оператора по…
Региональному оператору по обращению с ТКО поручено расширить сеть своих офисов
Губернатор Ивановской области Павел Коньков в четверг, 21 сентября, посетив офис регионального оператора по обращению с ТКО, поставил задачу в течение двух недель открыть в Иванове еще как минимум две точки организации. Глава региона также лично проверил, как регоператор выполняет поручения о работе call-центра.
Павел Коньков указал администрации регионального оператора по обращению с ТКО на недостаточность наличия только одного офиса в областном центре, к тому же расположенного на окраине Иванова.
«На такой большой город иметь единственный офис, расположенный на выезде, недопустимо. Мной поставлена задача в течение двух недель в Иванове открыть еще как минимум два отделения для того, чтобы и жителям, и юридическим лицам было удобно решать возникающие вопросы», — пояснил губернатор.
Кроме того, Павел Коньков отметил, что в соответствии с его поручением продлено время работы call-центра: в будни до 19 часов, также организована работа в субботу. Генеральный директор регоператора по обращению с ТКО Надежда Гришина уточнила, что новый график работы начнет действовать с понедельника, 25 сентября. Отметим, ранее call-центр регоператора работал только в будние дни с 8 до 17 часов.
Поручение продлить время работы «горячей линии» губернатор Павел Коньков дал на оперативном совещании в понедельник. По его просьбе ОНФ осуществляет контроль за работой «горячей линии» регоператора, еженедельно общественники докладывают о текущей ситуации. По информации ОНФ, на прошлой неделе дозвониться на «горячую линию» и задать свои вопросы получалось лишь у каждого пятого из звонивших.
Заместитель председателя правительства Ивановской области Максим Громов отметил, что с конца августа количество операторов «горячей линии» увеличено до пяти человек, однако ввиду технических проблем с дозвоном возникали сложности. По его словам, сегодня все технические сбои устранены. Максим Громов также подчеркнул, что со стороны областных властей продолжается контроль за работой «горячей линии», специалисты комплекса развития инфраструктуры отслеживают, сколько поступает звонков, насколько грамотно даются консультации. На отдельном контроле – организация вывоза мусора из сельских населенных пунктов.
Надежда Гришина сообщила Павлу Конькову, что в среднем в день поступает до 450 обращений. Обращения также принимают в районных отделениях регоператора. Их телефоны указаны в квитанциях и на официальном сайте регоператора по обращению с ТКО. По статистике, около четверти обращений связаны с уточнением платы за вывоз мусора и данных о количестве зарегистрированных лиц. Еще четверть звонков касается оплаты выставленных счетов, отсутствия квитанций и т.д. Кроме того, поступают вопросы о правомерности выставления счетов в случае отсутствия регистрации у гражданина по указанному адресу, либо временной регистрации. Жители уточняют графики вывоза ТКО и оставляют заявки на вывоз крупногабаритных отходов.
Руководитель регоператора обратила внимание, что на этой неделе увеличилось число обращений от дачников, которые интересуются, должны ли они продолжать оплачивать услугу по вывозу мусора, если зимой не проживают на даче. Максим Громов напомнил, что предусмотрен перерасчет размера платы за услугу по обращению с ТКО при подтвержденном отсутствии жителей по месту проживания (более 5 полных календарных дней подряд).
Напомним, телефон «горячей линии» — 8-800-100-71-90.