Как известно, реклама — двигатель торговли. Но если рекламу, идущую по телевизору, можно переключить, а на уличные баннеры просто не обращать внимания, то от телефонного…
Как известно, реклама — двигатель торговли. Но если рекламу, идущую по телевизору, можно переключить, а на уличные баннеры просто не обращать внимания, то от телефонного спама избавиться трудней.
Жительницу Иванова Наталью Гусеву буквально одолели представители центра здоровья, предлагающие явиться к ним с паспортом, чтобы пройти бесплатное медицинское обследование. В конце концов, пенсионерка не выдержала и сказала, что будет жаловаться в полицию.
Иногда доходит до смешного, и таких историй — десятки. Так, Марине Юрьевой позвонили из известной компании по услугам связи, долго рассказывали про тарифы и возможности, а в самом конце разговора спросили… из какого она региона.
Сотрудники навязчивых фирм называют это не рекламой, а информированием клиентов. Получается, закона они не нарушают? Юрист Василий Петров с этим в корне не согласен: целью таких звонков он считает именно рекламу услуг или товаров. Значит, руководствоваться эти фирмы должны законом «О рекламе», в соответствии с которым «подобные звонки допускаются только с согласия абонента. В ином случае звонящий по требованию гражданина обязан немедленно прекратить рекламу. Иначе фирме грозит штраф до 500 тысяч рублей. Кроме того, гражданин вправе обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда».