Аналитическое агентство «Имидж-фактор» составило рейтинг газет Ивановской области. Возглавляет список бесплатное издание «Частник», выходящее по пятницам. Его читают 12 процентов жителей области. На втором месте…
Аналитическое агентство «Имидж-фактор» составило рейтинг газет Ивановской области.
Возглавляет список бесплатное издание «Частник», выходящее по пятницам. Его читают 12 процентов жителей области. На втором месте в рейтинге находится газета «Хронометр», которую читают почти 9 процентами. Замыкает тройку лидеров «Ивановская газета», среднемесячная аудитория которой приближается к 7 процентам жителей региона.
Большой популярностью среди читателей области пользуются «168 часов» и «Кинешемец» (Кинешма), «Местный спрос».
Газета «Наше слово» в представленном «Имидж-фактором» списке из 20 самых читаемых газет Ивановской области, занимает 11 строчку и четвертую среди районных иданий. Среднемесячная аудитория «Нашего слово» по данным исследователей составляет 2,4 процента жителей Ивановской области.В «Имидж-факторе» отмечают тот факт, что наименьший интерес к печатным периодическим изданиям проявляют молодые респонденты в возрасте от 18 до 29 лет, особенно проживающие на территории областного центра. Напротив, самыми активными читателями остаются респонденты в возрасте от 30 до 55 лет.
Исследование агентства «Имидж-фактор» проводилось 6-10 июня 2016 года среди жителей Ивановской области в возрасте 18 лет и старше. В телефонном опросе приняли участие 500 человек, проживающих в 13 муниципальных образованиях региона (6 городских округов и 7 муниципальных районов). Статистическая ошибка не превышает 4,5%.
Стоит отметить, что, согласно исследованию, 1 % респондентов предпочитает другим изданиям газету «Иваново-Вознесенс», которая не выходит уже около двух лет.